ШУВАКИШ

Вторая волна 80х 90х.


Вот уже снова возвращаемся к стилю одежды тех времен: дедушкины кроссовки, папин пиджак, мамины лосины. В новых моделях прослеживаются модные тренды 90х., но куда круче надеть настоящий винтаж.

В 90е спортивные костюмы носили всегда и везде, интересно, что они были одного фасона - унисекс. Яркие кислотные цвета, свободный удобный крой.

Олимпийка была обязательным предметом гардероба, само слово появилось во время олимпийских игр в СССР 1980 г. Олимпийки сочетали в себе плюсы куртки и свитера, они были очень практичны. Конечно, они сразу завоевали сердца модников. Все поголовно начали носить олимпийки везде, даже в театр, сочетая ее со всем с чем только могли.

Прониклись ностальгией? Тогда вам в Шувакиш, нет это не поселок в Свердловской области, знаменитый рынком в восьмидесятые. ШУВАКИШ – это Винтажный бутик. Мы познакомились с этими классными ребятами, узнали об их проекте больше.


Расскажите, как появилась идея открыть Шувакиш?

- Мы с друзьями Паша Лала из группы Лованда были в Питере, ходили по винтажным магазинам и решили открыть в Екатеринбурге, так как давно собирали одежду 80х 90х.

Был страх, что это будет не интересно людям? Отношении в России к секенд-хэндам и винтажным магазинам/борохолкам, не такое, как на западе.

- Страха не было, с одной стороны мы ни на что не рассчитывали, с другой понимали, что это абсолютно свободная ниша. Отношение меняется, в том числе благодаря нам. Через винтаж можно прийти к секондам, вторичному использованию и осознанному потреблению в целом.

Ваши Олимпийки просто супер, это оригинал тех лет, или современные реплики?

- Только оригиналы.

Постепенно в моду входят тренды 2000-х, вы будете пополнять ассортимент моделями нулевых?

- Ранние двухтысячные берем, считаем, что винтаж это старше 15 лет, но выборочно. Моложе вещи никогда брать не будем, так как в начале 2000 х изменилась экономика и хорошую массовую одежду перестали выпускать.

Какая самая приятная находка, или необычная?

- Находки происходят постоянно, завтра поеду на закупки и самая приятная будет там.

В Вашем бутике есть старые журналы COOL, думаю, у всех висели плакаты из этого журнала. Чьими фанатами были вы?

- Да, мне бабушка покупала COOL в Роспечати, я был фанатом Мэрилина Мэнсона, она его называла Мэйсон или майонез.

Возврат к списку